Книга состоит из рабочих листов. Каждый рабочий лист имеет имя,
которое отображается на его ярлыке. По умолчанию листы называются: Лист1, Лист2 и т.д. Для активизации листа нужно
щелкнуть на его ярлыке.
Примечание. Количество листов, входящих изначально в рабочую книгу,
задается в диалоговом окне Кнопка Office Параметры Excel раздел Основные,
поле-счетчик – Количество листов. При необходимости можно добавлять и удалять листы.
При большом количестве листов используются кнопки прокрутки, расположенные
слева от ярлыков.
Переименование листа (способы):
дважды щелкнуть на ярлыке листа, ввести новое
имя;
в контекстном меню ярлыка выбрать команду Переименовать, ввести
новое имя.
Добавление листа
контекстное меню ярлыка листаВставить;
кнопка вставки листа слева от ярлыка последнего листа;
команда ГлавнаяЯчейкиВставитьВставить лист.
Удаление листа
контекстное меню ярлыка листа Удалить;
меню ГлавнаяЯчейкиУдалитьУдалить лист.
Если удаляемый лист содержит данные, то при выполнении команды появится
предупреждение об их потере, т.к. восстановить лист будет невозможно.
Перемещение, копирование листа
перетащить мышью ярлык листа вдоль ряда ярлыков
на новую позицию (для копирования удерживать клавишу <Ctrl>);
в контекстном меню ярлыка выбрать команду Переместить /скопировать. В диалоговом
окне указать в какую книгу, перед каким листом следует поместить перемещаемый
лист. Для получения копии листа необходимо в этом окне установить флажок Создать копию (рис. 1.11) .
Установка цвета ярлыка:
контекстное меню ярлыка Цвет ярлычка;
команда ГлавнаяЯчейкиФорматЦвет ярлычка.
Выделить несколько листов:
щелкать на ярлыках при нажатой клавише <Ctrl>;
щелкнуть на ярлыке первого из выделяемых листов,
нажать клавишу <Shift> и, удерживая ее, щелкнуть на
ярлыке последнего листа, входящего в выделение.
Снять выделение листов:
щелкнуть на ярлыке листа, не входящего в
выделение;
в контекстном меню ярлыка любого выделенного
листа выбрать команду Разгруппировать
листы.