Рейтинг@Mail.ru
   
   
   
   
Оглавление
Знакомство с Word
Создание и сохраниение документов Word
Ввод текста в документ Word
Редактирование документов Word
Форматирование документов Word
Изменение регистра набранного текста Word
Обрамление и фон абзаца
Оформление списков
Форматирование с помощью табуляторов
Оформление текста в виде колонок
Добавление колонтитулов
Нумерация страниц
Защита форматов в документе
Работа с таблицами Word
Редактор формул Word
Средства автоматизации Word
Стили и шаблоны
Слияние документов
Использование Смарт-тегов
Работа с формами
Гиперссылки

Рекомедую

Microsoft Office Шаг за Шагом

Хотите быстро освоить Word, Excel и PowerPoint?
Все, что нужно для самостоятельного изучения

НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>



4. Создание и сохранение документов в Microsoft Word

Создание документа
Открытие существующего документа
  Открытие файлов других форматов
Работа с несколькими документами
Сохранение документа
  Автоматическое сохранение документов
Защита сохраненного документа с помощью пароля
Закрытие документа

Создание документа

При запуске Word автоматически создается новый документ (Документ1), который в дальнейшем можно сохранить под уникальным именем. Для создания второго и последующих документов нужно щелкнуть на кнопке Создать в панели инструментов или выполнить команду меню ФайлСоздать. В первом случае сразу появляется окно нового документа. Во втором случае в области задач открывается панель Создание документа, в котором можно выбрать шаблон нового документа.

Открытие существующего документа

Основным средством открытия существующего документа MS Word является окно диалога Открытие документа. Для его открытия существует несколько способов:

  • Выбрать команду ФайлОткрыть.
  • Нажать Ctrl+O на клавиатуре.
  • Нажать кнопку Открыть на стандартной панели инструментов.

По умолчанию окно диалога Открытие документа содержит список документов папки Мои документы. Окно Открытие документа выглядит так же, как и окно сохранения. В этом окне находят нужную папку и имя файла, затем щелкают на кнопке Открыть (или выполняют двойной щелчок на имени файла).

Имена файлов, с которыми работали в последнее время, находятся в спискенижней части меню Файл. Этот список удобен для быстрого открытия нужного документа. Количество документов, отображаемых в этом списке, можно задать при помощи команды меню СервисПараметрывкладка Общиефлажок Помнить список из … файлов.

Открытие файлов других форматов

MS Word позволяет открывать файлы, созданные в других форматах типа WordPerfect, Word для DOS, WordStar, Works и др. Для этого используется обычный путь: ФайлОткрыть, но в строке Тип файла нужно выбрать соответствующий тип или указать Все файлы, тогда в основном окне появится список всех файлов, из которых нужно выбрать нужный.

Работа с несколькими документами

Иногда возникает необходимость работать с несколькими документами одновременно. Это удобно как при просмотре версий одного документа, когда можно легко скопировать или переместить текст или рисунок, редактировать их, так и при работе с разными документами.

В процессе работы можно открывать уже существующие документы или создавать новые, вывести их на экран одновременно в виде окон или показывать по мере необходимости, используя меню Окно.

Для того чтобы разделить экран на две части, надо выбрать команду ОкноРазделить, установить указатель мыши на разделительной линии и, передвинув его в нужном направлении, отпустите кнопку мыши. Если нужно увидеть одновременно все открытые документы, выбрать команду ОкноУпорядочить все.

В список меню Окно Word вносит все открытые в настоящее время файлы. Кроме того, все открытые документы представлены на Панели задач внизу экрана и переключаться можно, используя стандартные средства Windows.

Сохранение документа

Для сохранения документа надо дать имя файлу, а также определить, в какой папке и на каком диске он будет записан. Для первоначального сохранения документа, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать пункт меню ФайлСохранить или нажать F12.

2. В поле Имя файла ввести имя файла или согласиться с предложенным Word.

3. С помощью раскрывающегося списка Папка выбрать имя диска. В результате его название появится в верхнем поле, а в основном окне появится список папок, содержащихся на нем.

4. Из списка папок выбрать ту, в которой будет храниться файл.

5. Выбрав все уровни вложения папок, нажать кнопку Сохранить.

Документ, в который вносятся какие-то изменения, надо также периодически сохранять. Процедура сохранения заключается в следующем: надо установить указатель мыши на кнопку с изображением дискеты и щелкнуть левой кнопкой мыши. Только после этого изменения в документе будут записаны на жесткий диск.

Частое, регулярно выполняемое сохранение также сокращает время итогового сохранения документа на диске в конце сеанса работы.

Автоматическое сохранение документов

В MS Word есть возможность автоматически сохранять документы с определенным пользователем временным интервалом. При автосохранении документ будет временно сохранен в специальном, созданном для этого системой рабочем файле. Однако в конце сеанса работы необходимо сохранить файл, как обычно, используя команду ФайлСохранить или ФайлСохранить как. Таким образом, использование автосохранения не освобождает от сохранения в процессе и в конце работы, зато страхует от потери информации.

Для того чтобы установить автоматическое сохранение, нужно выполнить следующие действия:

1. Выбрать команду СервисПараметры.

2. В окне диалога Параметры перейти на вкладку Сохранение.

3. Установить флажок Автосохранение каждые… и выбрать в окне нужный временной интервал, через который будет происходить автосохранение.

Защита сохраненного документа с помощью пароля

Если необходимо защитить свой файл от несанкционированного использщования, в MS Word можно установить пароль.

Для предотвращения открытия документа используется Пароль для открытия файла. Установив его, невозможно открыть файл, не введя пароль.

В другом случае можно позволить открыть файл, работать с ним, но при этом защитить его от изменений. Тогда устанавливается Пароль разрешения записи.

Для того чтобы установить пароль, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать команду ФайлСохранить как и в открывшемся окне расрыть ниспадающий список Сервис и выбрать команду Параметры безопасности, или выбрать команду СервисПараметры, перейти на вкладку Безопасность ( рис.4.1).

В верхней части вкладки Безопасность находятся поля ввода: Пароль для открытия файла, Пароль разрешения записи и флажок Рекомендовать доступ только для чтения.

3. Ввести с клавиатуры пароль.

Пароль может содержать до 15 символов, включая буквы, цифры, значки и пробелы. Пароль в этом поле невидим, и главное, его запомнить.

4. Нажать ОК. Появится окно диалога Подтверждение пароля.

5. Повторно ввести пароль и снова нажать ОК.

6. Нажать ОК на вкладке Безопасность.

Рис. 4.1. Вкладка Безопасность меню Сервис Параметры

Для удаления или замены пароля необходимо повторить описанные выше действия, удалить существующий пароль и напечатать новый, если это необходимо.

Пароль разрешения записи устанавливается аналогично.

Возможен еще вариант, когда документ можно открыть для ознакомления с ним, но нельзя, изменять. Для этого предназначен флажок Рекомендовать доступ только для чтения на вкладке Сохранение. Но этот запрет, в отличие от предыдущих случаев, легко снять.

Закрытие документа

После того, как работа с документом закончена и файл сохранен, документ можно закрыть. Если открыто сразу несколько документов, необходимо закрыть каждый документ. Существует несколько способов закрытия документа, но в любом из них при попытке закрыть документ сначала откроется окно запроса (рис. 3.1), в котором необходимо выбрать один из вариантов ответа. После ответа на запрос документ закрывается.

в начало



Стань УМНЕЕ компьютера!

http://vinogradonline.ru/ob/1188

Клуб на Миллион в месяц (СТАРТ)



Главная Windows 7 Windows XP Word 2003 Word 2007 Excel 2003 Excel 2007 Алгоритмы Статистика Принцип Парето Цифровые системы
управления

Copyright © 2008-2017
Ющик Е.В. e-mail: veta@comp5.ru

All Rights Reserved

Рейтинг@Mail.ru

Реклама: